В каждом предприятии есть и будут ситуации, когда подчиненные люди в разных ситуациях проявляют разные действия и ведут себя в них совершенно по-разному. Если руководитель знает нюансы и хитрости поведения каждого своего сотрудника, то это является хорошим преимуществом перед персоналом, так как руководитель с помощью них может управлять с каждым сотрудником, проявляя хитрость и […]
Рубрика: Нужно знать каждому начальнику
Причины глупых вопросов, возникающих у Ваших сотрудников
Наверное каждый начальник сталкивается с такой проблемой. По началу на это как-то просто не обращаешь внимание, но постепенно из раза в раз это начинает дико раздражать. Такая ситуация обычно разрешается либо выливаем негатива на своего подчиненного, либо стискиванием зубов и смертью своих нервных клето. Призываю Вас, не нужно делать ни то, ни другое. Как правило, […]
Если Вас не воспринимают всерьез как руководителя
Специально для Вас 6 советов в помощь для восстановления авторитета. В настоящее время много компаний сокращает бюджет и увольняют руководителей среднего звена, а взамен ставят рядовых рабочих, но с меньшей оплатой труда. В итоге новый руководитель сталкивается с трудностями принятия его не в серьез. Советы по становлению своей репутации. 1. Дайте понять, […]
Особенности управленческого общения с неоднородным по составу коллективом
Одной из проблем современного предприятия является неоднородность коллектива по этническому, демографическому и религиозному составу. Эта особенность ставит перед руководителем новую задачу организации деловых отношений внутри коллектива. Оптимальным решением этой задачи будет использование индивидуальных ценностей и различий подчиненных в целях укрепления и расширения общего дела. Необходимо отходить от былых устоев и правил, в частности от основного […]
Мотивация к расширению круга деятельности
Успешный руководитель стермиться не только наилучшим образом использовать трудовые способности имеющихся сотрудников, но и формируя комплекс мотивов стимулировать их к расширению круга своей деятельности для более продуктивного решения поставленных производственных целей и задач. Согласно теории Д. Аткинсона и Д. Мак-Клелланда правильная мотивация состоит из трех основных факторов: стремление к успеху, получение признания и стремление к […]
Зачем нужен руководитель?
В некоторых коллективах, таких как рекламные агентства, большинство руководителей среднего звена являются обычными старшими специалистами. Такие руководители занимаются решением узких профессиональных вопросов, однако при этом на них еще и возлагаются определенные дополнительные функции. Таким образом, можно сказать, что руководство не является их прямым предназначением. Главное предназначение руководителя среднего звена заключается именно в руководстве людьми. […]
Портрет претендента заместителя
Чаще всего кандидат на должность заместителя директора достаточно молод. Как и все молодые люди, он полон энергии и рабочего потенциала. Заместитель должен иметь высшее образование, чаще всего экономическое или техническое. Специалист с техническим образованием имеет неплохое логическое мышление. Если у претендента все знания о будущем рабочем месте ограничивается наличием диплома, скорее всего этот молодой человек […]