Наверное каждый начальник сталкивается с такой проблемой. По началу на это как-то просто не обращаешь внимание, но постепенно из раза в раз это начинает дико раздражать. Такая ситуация обычно разрешается либо выливаем негатива на своего подчиненного, либо стискиванием зубов и смертью своих нервных клето. Призываю Вас, не нужно делать ни то, ни другое.
Как правило, такой звоночек свидетельствует о том, что в прошлом Вами где-то допущена ошибка. Может существовать два варианта.
Первый говорит о том, что человек, задающий глупые вопросы, не хочет обременять себя раздумьями по поводу задания, которое получил и позволяет себе вольность, чтобы за него все решил его босс. Вывод состоит в том, что он не воспринимает Вас серьезно, а относиться к Вам панибратски. Здесь стоит просто поставить его на место, дав понять, как здесь босс. Главное, не перестарайтесь!
Второй вариант – это то, что Ваш сотрудник боится сделать ошибку и уточняет все детали. Это происходит тогда, когда Ваш подчиненный напуган, может в прошлом за какую-либо оплошность его излишне наказали или лишили премии. Пересмотрите свое отношении и объясните ему мягко, что для Вас очень важно его самостоятельная работа и постарайтесь в будущем не воспринимать так категорично и резко ошибки своих сотрудников.
И помните, что не бывает глупых вопросов, бывают лишь звоночки о том, что где-то Вы сами допустили какую-то стратегическую ошибку. Все пройденные трудности и решения делают Вас только сильнее, не бойтесь преград и у Вас все получится. Чтобы стать хорошим начальником, необходимо так же вместе с подчиненными развиваться и самосовершенствоваться и самому.