Эффективно поощрять и наказывать своих подчиненных

 Эффективно поощрять и наказывать своих подчиненных    В теории управления персоналом, этике и педагогике сосуществуют довольно противоречивые максимумы, которые касаются системы воспитания и обучения. Но любой компании необходима одна единственная и верная стратегия наказания и поощрения своих сотрудников. В системе наказаний и поощрений есть несколько основных принципов, которые не рекомендуется нарушать.

 

   Цель этой системы повышать на высокий производственный результат мотивации работников. Если поощрять тех работников, которые нравятся в личном плане, то это конечно сделает личные отношения еще лучше, а на производственных интересах, скорее всего, отразится негативно.

 

   Акт наложения взыскания или поощрения должен быть обязательно связан с конкретной ошибкой или достижением сотрудника. Если независимо от конкретных результатов деятельности выплачивать премию, то вскоре все хорошие сотрудники начнут хуже работать либо начнут искать работу, где их труд оценят по достоинству.

 

   Стратегия наказания и поощрения должна быть очевидной и понятной для подчиненных, то есть каждое наказание или поощрение должно быть предсказуемо и ожидаемо. Например, секретарь регулярно не доводит распоряжения руководства до непосредственных исполнителей, а увольняют ее только через год, скорее всего она уйдет обиженной, а все оставшиеся сотрудники сочтут руководителя «самодуром».

 

   Система должна быть ориентирована на преобладающий тип сотрудников и вписываться в общую кадровую политику компании. Если среди сотрудников преобладают люди пожилого и среднего возраста, то поощрения связанные с карьерным ростом будут бездействовать, так как такие подчиненные боятся повышения уровня ответственности и перемен, они прежде всего ориентированы на стабильность.

Обсуждение закрыто.