Долгие годы на пространствах советской страны не было острой необходимости в активном продвижении товаров и услуг. Плановая экономика закладывала четкую систему взаимоотношений между всеми субъектами экономической деятельности. Вступив в рыночные отношения, общество столкнулось с проблемой кадров. Необходимы стали такие профессии, о которых большинство людей и не подозревало. Логист, сисадмин, продакт менеджер и многие другие. Чем […]
Рубрика: Нужно знать каждому начальнику
10 самых дорогих топ-менеджеров России по версии Forbes
Помимо высококачественных экономических статей, издательство Forbes в первую очередь славится личными ежегодными рейтингами. Уже второй раз журнал представил список наиболее высокооплачиваемых руководителей компаний в России. В ТОП 10 вошли следующие: 1. Первая строчка рейтинга принадлежит президенту государственной компании «Роснефть» Игорю Сечину. Суммарный годовой доход оценивается в $50 млн. Ему принадлежат 0,1273% акций ОАО «Роснефть», которые […]
Арт менеджер
Многие наверняка слышали про необычную профессию — арт менеджер. Но кто это такой, чем занимается не могут даже представить. Хотя всё не так и сложно в этих людях работающих в этой должности. Итак, арт менеджер довольно важная персона в мире искусства и шоу-бизнеса. Люди этой профессии организуют выставки картин, концерты, праздники. Помимо всего этого, в […]
Современный менеджер
В наше время мы часто сталкиваемся с одной из популярных профессий — менеджер. Менеджер профессионально занимается управлением работы в фирме, то есть может решать вопросы по поводу управления персоналом и их работой. В общем, задача менеджера это следить за стабильностью работы в фирме и поддерживать ее конкурентоспособность. Некоторые считают, что менеджер имеет так же статус […]
Качества успешного руководителя
Настрой на успешную карьеру Если человек настроен на успешную карьеру и видит себя в будущем в кресле руководителя, ему нужно развивать в себе качества, необходимые для этого. Первое, что необходимо успешному руководителю — это практический интеллект, то есть способность быстро и эффективно применять свой опыт и знания для решения поставленных задач. Второе качество, […]
Рабочие совещания – пустая трата времени или экономия?
Конечно, результатом рабочих совещаний должна быть экономия рабочего времени, за счет того, что повышается координированность работы подразделений или сотрудников компании и происходит оперативный обмен информацией. Но практика показывает, необходимо избегать нескольких распространенных ошибок, для того чтобы совещания стали эффективными. Не нужно проводить совещания только потому, что они запланированы в рабочем графике. […]
Эффективное управление изменениями
Под воздействием изменений во внешней и внутренней среды возникает необходимость перемен в самой организации. Но прежде чем проводить какие-либо изменения необходимо сделать точный анализ возникших проблем, иногда даже с привлечением внешних консультантов. Особенно важно в данной ситуации использовать сотрудников компании, т.е. обеспечить высокую степень их участия в диагностике проблемы, и вовлеченности в последующий процесс принятия […]
Говорить ли о «личном» с подчиненными?
Перед руководителем рано или поздно встает вопрос, какой стиль управления выбрать. Стоит ли выстраивать «дружеские» отношения с подчиненными? Стиль управления во многом обусловлен принципами компании, ее кадровой политикой и корпоративной культурой. Один из наиболее эффективных подходов к управлению — общение на основе увлеченности совместными целями и рабочим процессом. В таких коллективах персонал чувствует себя […]
Комплименты своим подчиненным
Комплименты начальников своим подчиненным является распространенным делом, но иногда бывает, что это не к месту или неправильно произнесенный комплимент. Основной задачей комплимента является то, насколько это правильно в конкретных ситуациях и как он звучит. Как же правильно делать комплименты? Успешные и опытные руководители знают и понимают, если каждому делать комплимент, то это плохо как […]
Способы устранения проблем с подчиненными
Многие руководители и начальники, которые собирают к себе на собрание рабочий персонал, уверены, что все возникшие проблемы и несделанные работы рабочим персоналом, можно исправить с помощью криков или угроз об увольнении. Но этот способ является большой ошибкой, на которую многие подчиненные не обращают внимания или не понимают, что им хочет донести руководитель. Для правильного […]