Рабочие совещания – пустая трата времени или экономия?

 Рабочие совещания – пустая трата времени или экономия?
   Конечно, результатом рабочих совещаний должна быть экономия рабочего времени, за счет того, что повышается координированность работы подразделений или сотрудников компании и происходит оперативный обмен информацией. Но практика показывает, необходимо избегать нескольких распространенных ошибок,  для того чтобы совещания стали эффективными.

 

   Не нужно проводить совещания только потому, что они запланированы в рабочем графике. Например, во многих компаниях проведение ежедневных совещаний с обсуждением итогов дня это просто традиция. Руководитель может заменить ежедневные совещания, присылаемыми по электронной почте ежедневными отчетами. Помимо проблемы запланированных совещаний, также существует проблема, что в совещании должны обязательно принимать участие все ключевые сотрудники. Допустим, ели повесткой совещания является реклама, то зачем присутствовать IT – специалисту.

 

   Не стоит так же проводить совещания утром в понедельник, вечером в пятницу и в послеобеденное время. Конец рабочего дня, является оптимальным вариантом. Если необходимо рассмотреть несколько вопросов, то нужно устраивать перерывы, так как человек не отвлекаясь воспринимает информацию не более 20 минут. Собирая совещание необходимо четко указать тему, суть и число рассматриваемых вопросов, подготовить свое выступление, а также попросить сотрудников прийти подготовленными.

Обсуждение закрыто.