Угрожающие вопросы

Угрожающие вопросыПотрудитесь обходиться без вопросов, которые могут содержать угрозу или оскорбление в отношении ваших сотрудников. Такие вопросы, вероятнее всего, повысят уровень напряженности и вызовут падение доверия. Кроме того, вопросы, приводящие сотрудника в замешательство, могут способствовать получению от него неточной или неполной информации.

В большинстве случаев у сотрудника нет причин говорить вам неправду, но, когда вопросы касаются закрытых тем, вы должны быть осторожны, чтобы не допустить промаха. Если становится ясно, что сотрудник испытывает чувство неловкости, вызванное вашим вопросом, немедленно переключитесь на другую тему.

К сожалению, иногда вам придется задавать вопросы такого рода. Беседа о способности управляться с семейными проблемами так, чтобы они не сказывались на рабочих показателях, является одной из тем, которая может поставить сотрудника в тупик, но ее придется исследовать, чтобы решить проблему.

В таких случаях ваши вопросы должны быть прямыми и деловыми, но пусть при этом в них проявляется сопереживание положению сотрудника. Хотя для сохранения чувства собственного достоинства сотрудника можно было бы воспользоваться косвенными вопросами, вы не можете полностью положиться на эти неясные намеки.

Обсуждение закрыто.