Специально для Вас 6 советов в помощь для восстановления авторитета.
В настоящее время много компаний сокращает бюджет и увольняют руководителей среднего звена, а взамен ставят рядовых рабочих, но с меньшей оплатой труда. В итоге новый руководитель сталкивается с трудностями принятия его не в серьез.
Советы по становлению своей репутации.
1. Дайте понять, что для Вас каждый сотрудник важен.
Лучше всего начните свое новое главенство с небольшого застолья. Особенно хорошо будет, если провести его у Вас в кабинете или конференцзале. Но чтобы оно не закончилось грандиозной попойкой, а скромно с чаем или бутылкой шампанского. Ваша речь должна быть о том, что Вы очень счастливы быть руководителем данного коллектива и надеетесь на его поддержку и помощь. Таким образом, Вы дадите понять, что панибратство здесь не имеет место быть, зададите официальный тон.
2. Выслушайте каждого сотрудника в отдельности
Ваш плюс здесь, что Вы раньше вращались в этом коллективе и знаете его суть изнутри. Поговорите с каждым о том, что они ждут от своего нового начальника. Постарайтесь создать для них максимально удобные условия труда, за это Вас будут ценить и уважать.
3. Используйте формальное общение
Если определенный сотрудник никак не принимает в Вас начальника, то поставьте между Вами границу: вызывайте его только через секретаря, просите высказывать свои идеи только в письменном виде, обращайтесь по имени отчеству. Если Вы будете видеть раздражение с его стороны, то наедине объясните в чем причина, он должен соблюдать правила иерархии.
4. Общение на расстоянии вытянутой руки
Общайтесь с подчиненными на расстоянии примерно вытянутой руки около 60 см, встречая сотрудников в коридоре, приглашайте для разговора их в свой кабинет и садите на противоположную сторону.
И главное не бойтесь жестких мер, если они требуются!