Рубрика: Практические рекомендации

Отношения с коллегами

Если вы хотите иметь теплые отношения с коллегами, то первое, что стоит помнить, это то, что вы пришли на работу именно работать, поэтому надо приделать больше внимания выполнению своих профессиональных обязанностей и меньше участвовать в разных сплетнях и пересудах. Кстати, также стоит держаться подальше от разных споров. Никогда не пытайтесь выступить в роли судьи. Держите […]

Успех в работе

Как часто можно встретить сотрудника, который считает, что занимает низшее место, чем мог бы. Согласитесь, что со стороны такие люди выглядят жалкими неудачниками. Потому что если они могут чего-нибудь достичь, так почем этого не делают? Оказывается, чтобы достичь успеха в работе, надо знать несколько простых правил. Прежде всего, будьте уверенными в себе. Не стоит трепетать […]

Критика

Часто в работе можно встретиться с критикой и недовольством начальства. Как же справиться в такой ситуации, и какие бывают виды критики? Если вашему руководству «все не так», то, скорее всего это вам попался представитель нигилизма. Отнеситесь к нему с пониманием. У вашего начальника трудная работа, он должен за все отвечать. Этот человек не может полностью […]

Женщина и деньги

Как бы ни стремились работодатель в один голос кричать, что нет различия между работником мужчиной и женщиной, а разница все же есть. На пути по карьерной лестнице женщину подстерегают совсем неожиданные и порою непреодолимые преграды. О некоторых их них мы вас сейчас предупредим. Итак, прежде всего, милые женщины, если вы хотите добиться успеха, то не […]

Умение признавать ошибки

Конечно быть руководителем не очень просто, вдвойне сложнее — если молодой и не опытный. На плечи руководителя ложиться достаточно большой груз ответственности не всегда есть силы быть сдержанным и максимально корректным. Соблюдать элементарные правила этикета позволяют избежать не очень приятных моментов. Даже если это не убережет от ошибок, это поможет найти выход из затруднительной ситуации. […]

Порядок на рабочих местах

Понятие \»порядок\» каждый сотрудник может понимать по-своему, однако задачей руководителя является организация работы так, чтобы все документы лежали на своем месте. Попросить сотрудника навести порядок — не значит, что он сделает именно то, что от него хотят. Большинство людей наводят эстетику — складывают документы в ровную стопочку, убирают грязные чашки, прячут все бумажки, которые торчат […]

Просто коммуникабельность

Этому можно научить. Это навык. Кто такие профессиональные коммуникаторы? Это те, кто никак себя не проявляет, пока нет запроса от собеседника. Как только возник посыл, наш человек начинает работать с клиентом. В книге «Эмоциональный интеллект: почему он важнее, чем Ю», возглавившей списки бестселлеров в Соединенных Штатах и Великобритании, Дэниэл Гоулман цитирует Аристотеля: «Любой может рассердиться […]

Нужное влияние

Едет президент с супругой. Останавливаются у бензоколонки заправиться. Жена говорит: «Смотри-ка, этот парень-заправщик когда-то ухаживал за мной». Президент самодовольно ухмыляется: «Видишь, вышла бы за него, была бы женой заправщика». На что жена отвечает: «Если бы я вышла за него замуж, он был бы президентом». По сути, коммуникабельность для нас — это ориентированность на поведение и […]

Достоинство кандидата

Другим достоинством кандидата были ярко выраженные лидерские качества, но не окажется ли он излишне чувствительным, принимая критику в свой адрес слишком близко к сердцу? Последним его несомненным достоинством было стремление к гармонии и согласию. Но общепризнанная слабость таких людей в том, что порой они стремятся скрыть назревшие проблемы, вместо того чтобы решать их, — ведь […]

Коммуникабельность

Работников коммуникабельных ищут чаще всего. Это качество должно быть присуще и продавцу, и рекламному агенту, и офис-мененджеру… А что это, кстати? Коммуникабельность может проявляться по-разному: как принцип в общении и как способность внушать и убеждать. Многие общительные люди попадают под влияние собеседника. Они потрясающе коммуникабельны и обаятельны именно потому, что они внушаемы. Самое важное для […]