Умение признавать ошибки

Умение признавать ошибкиКонечно быть руководителем не очень просто, вдвойне сложнее — если молодой и не опытный. На плечи руководителя ложиться достаточно большой груз ответственности не всегда есть силы быть сдержанным и максимально корректным. Соблюдать элементарные правила этикета позволяют избежать не очень приятных моментов. Даже если это не убережет от ошибок, это поможет найти выход из затруднительной ситуации. Старайтесь вести себя максимально сдержанно — нервные начальники всегда не очень уважаемы среди подчиненных. Запомните первое и главное правило — начальник должен быть всегда спокоен и сдержан. Старайтесь запоминать имена ваших подчиненных, если вы — мужчина, старайтесь здороваться с женщинами первым. Обычая добродушная улыбка при встрече с подчиненным сможет сделать вас одним из самых любимых начальников. Старайтесь прислушиваться к идеям подчиненных, очень часто от подчиненного можно услышать достаточно конструктивную идею.

Начальник — человек и очень часто мы также совершаем ошибки. Начальник всегда прав, однако есть такие ситуации, когда придется сознаться в обратном. Умение признавать свои ошибки — добавит плюс к вашей репутации и авторитету. Не забывайте замечать успехи своих подчиненных и давать им поощрения. Вы должны добиться доверия среди подчиненных — они должны знать, что вы такой же человек, как и они, только более компетентный. Давайте вашим подчиненным некоторую долю свободы в доверенной ему рабочей области.

Выбирайте подчиненных для выполнения задания правильно. Не давайте сложное задание человеку, который не обладает достаточными знаниями. Некомпетентных сотрудников желательно уволить, однако предварительно постарайтесь его убедить в необходимости обучения.

 

Обсуждение закрыто.