Коммуникабельность

Работников коммуникабельных ищут чаще всего. Это качество должно быть присуще и продавцу, и рекламному агенту, и офис-мененджеру… А что это, кстати?

Коммуникабельность может проявляться по-разному: как принцип в общении и как способность внушать и убеждать. Многие общительные люди попадают под влияние собеседника. Они потрясающе коммуникабельны и обаятельны именно потому, что они внушаемы. Самое важное для них  —  нравиться собеседнику. А если он хочет нравиться, он будет соглашаться со всем, что ему говорят, и идти на поводу.

Многие люди, особенно актеры и артисты с истеричным складом психики, очень коммуникабельны, но при этом совершенно не годятся в продавцы. Они скорее сами купят что угодно, лишь бы им сейчас улыбнулись. Для нас же важно, чтобы, с одной стороны, наш сотрудник нравился клиентам и был им приятен, а с другой стороны — добивался своей цели и не потакал им.

Достоинства кандидата в своих крайних проявлениях оборачивались недостатками, недопустимыми для его будущей работы. Так, сильной его стороной было неукротимое стремление к сотрудничеству. Но не приведет ли это к тому, что в неподходящий момент он станет избегать конфликтов и столкновений?

Обсуждение закрыто.