Руководитель – объективный, честный, успешный

Руководитель – объективный, честный, успешный 
   Иногда гораздо проще занять место руководителя, чем наладить хорошие рабочие отношения в коллективе. От того как построены отношения между руководителем и подчиненными во многом зависит успех работы всего предприятия или организации. К сожалению, универсального ответа на вопрос как стать хорошим руководителем не существует. Но если соблюдать определенные правила поведения, то можно сохраняя необходимую дистанцию стать ближе к подчиненным.

 

   Каковы бы не были действие и ситуации, руководитель никогда не должен срываться на крик. Такой способ донесения информации вызывает совсем не ту реакцию, на которую рассчитывает руководитель. В основном все люди воспринимают негативно речь на повышенных тонах, поэтому срывы на глазах у подчиненных не сочетаются с успешным руководителем.

 

   Даже если руководитель не очень высокого мнения о деловых качествах и способностях своих подчиненных, ни при каких обстоятельствах это нельзя демонстрировать. Например, критиковать и обсуждать только действия при этом, не переходя на личностный фактор. Не нужно забывать и о поощрениях, и они не обязательно должны быть в материальном виде, например, простая похвала позволяет создать положительный образ и надолго откладывается в памяти. Так же подчиненные проникаются большим уважением к руководителю, если он интересуется их жизнью, понимает их человеческие эмоции и чувства.

 

   Хороший руководитель должен обязательно соблюдать субординацию, поэтому лучше не заводить близкие отношения в коллективе, а уж тем более личные. И вообще чем меньше подчиненным известно о личной жизни руководителя, тем серьезнее его образ. Этот способ позволит сохранить лицо в любой ситуации.

Обсуждение закрыто.