Нужное влияние

Нужное влияниеЕдет президент с супругой. Останавливаются у бензоколонки заправиться. Жена говорит: «Смотри-ка, этот парень-заправщик когда-то ухаживал за мной». Президент самодовольно ухмыляется: «Видишь, вышла бы за него, была бы женой заправщика». На что жена отвечает: «Если бы я вышла за него замуж, он был бы президентом».

По сути, коммуникабельность для нас — это ориентированность на поведение и реакцию клиента (так называемая клиент ориентированность) плюс умение достигать своих целей. То есть коммуникабельный сотрудник в первую очередь должен быть внимателен к собеседнику, а во вторую — к себе. Потому наш кандидат, с одной стороны, должен быть таким компанейским и приятным.

Но с другой — не энтузиастом. Нам нужны люди, которые могут технично работать. Коммуникабельный — это человек, который постоянно, внимательно и проницательно наблюдает за партнером, удерживая в поле зрения Собственную цель. Это люди очень целеустремленные и достаточно гибкие, чтобы преследовать цель любым способом. Хищники, в сущности. Такие люди обаятельны не потому, что у них хорошее настроение, а потому, что этого требует ситуация.

Итак, мы сформировали первичные требования к сотруднику — нам нужен человек с цепким, быстрым, сообразительным умом, внимательный к мелочам, очень целеустремленный и при этом способный проявить тот тип взаимодействия, который понравится собеседнику (другими словами — обаяние).

 

Обсуждение закрыто.