Командный стиль взаимодействия с подчинёнными

Командный стиль взаимодействия с подчинённымиЕсли в подразделении или организации практикуется командный стиль руководства, то подчиненным и рядовым исполнителям достается исключительно дополняющая роль, от них не требуется, да и никто не ждет ни новых идей, ни эффективных решений. Этот стиль управления часто можно наблюдать в крупных структурах, в которых не учитывается «человеческий фактор».

Со временем может стать причиной разобщенности задач организации и ее отдельных сотрудников, что отрицательно скажется на производительности и приведет к снижению показателей эффективности деятельности.

Как ни парадоксально, часто руководители таких предприятий мечтательно рассуждают о единой команде, состоящей из единомышленников, хотят, чтобы их сотрудники работали как единое целое и проявляли при этом максимум ответственности и инициативности. Для того, чтобы в организациях, в которых преобладает командный стиль взаимодействия с подчинёнными, сохранить высокую производительность труда и мотивировать сотрудников к выполнению общей задачи, следует тщательно подбирать используемые мотивирующие факторы и отдать предпочтение приемам убеждения, которые помогут наладить равноправную коммуникацию.

Обсуждение закрыто.