Предпочтения клиентов

Клиенты хотят белозубых блондинов ростом 180 сантиметров?

Получите! Ребятам дают красивую униформу. Их задача — стоять в зале, распознавать по определенным критериям, что назревает серьезный конфликт, и вызывать группу быстрого реагирования. Им самим вступать в конфликт строго запрещено. Вызвали бригаду — и отошли в сторонку.

В результате вместо двухсот нагловатых охранников оставили чуть более двух десятков управляемых. Распределили их по двум группам быстрого реагирования, которые ездят по городу по заранее продуманному маршруту  чтобы в случае чего смогли доехать до места вызова всего за четыре минуты.

Пример: если случается конфликт, приезжает группа, симпатичные мальчики отступают в тень. Ребята в касках «зачищают» заведение, после чего красавцы снова выходят на публику, успокаивают ее, улыбаются, и все продолжают работать.

За несколько месяцев работы группа быстрого реагирования была вызвана всего лишь два раза. По сравнению с тем, как было раньше (когда в каждом заведении было по две три разборки за неделю), резко сократилось количество инцидентов.
Мы просто обязаны пользоваться такими возможностями.

22 комментария