Как разговаривать руководителю

Как разговаривать руководителюОбщение с коллективом и его отдельными членами происходит посредством разговора. Обратите внимание на свою манеру разговаривать в первую очередь.
Если Вы эмоциональный человек и речь Ваша напоминает скороговорку, то сразу постарайтесь изменить её. На работе будет уместен только спокойный неторопливый тон. Во-первых, такая речевая манера позволит Вам обдумывать каждое слово, прежде, чем его произнести, а, во-вторых, подчиненные смогут вполне разобрать все Ваши фразы и лучше понять что Вы от них хотите.

Не забывайте о том, что содержание Ваших фраз и интонация должны быть всегда дружелюбными и уважительными по отношению к подчиненным, даже если при этом Вы произносите какие-то нелицеприятные вещи. Вы никогда не должны демонстрировать нетерпимость к людям и, тем более, неуважение или ненависть. Поскольку Вы работаете с людьми, и результаты Вашей работы во многом зависят от них, то они должны иметь возможность возразить Вам или посоветоваться, в случае возникновения каких-либо затруднений.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не следует повышать на подчиненных голос, а. тем более, кричать. Криком уже все равно ничего не исправишь, а авторитет можно потерять. Так Вы демонстрируете свою слабость.

22 комментария