Как управлять конфликтом

Как управлять конфликтомЧаще всего конфликты возникают как проявление наших негативных эмоций вследствие нашего разочарования. То есть являются реакцией человека на заметное и значимое несовпадение реального хода развития событий с тем, на который он рассчитывал.

Мы все друг от друга чего-то ожидаем. Подчиненный сделал работу раньше срока — и ждет похвалы и премии, а его вклад сочли незначительным и премию дали другому сотруднику.

Чем не условие для конфликта? Вы тоже ожидаете от подчиненных большего рвения и тоже разочарованы и недовольны, хотя и у них, наверняка, есть какие-то причины — возможно, хотя бы и та, что в прошлый раз никто не отметил рвение.

Что касается ваших разочарований, не стоит изначально настраиваться на исключительно благоприятный вариант развития событий. Всегда помните и о возможности неудачи. И заранее продумывайте свои действия и в этом случае. И в делах, и в отношениях всегда нужно рассчитывать не только на лучший, но и на худший вариант развития событий и быть готовым к нему.

Что касается претензий к вам, то стоит разобраться в их сути и, возможно, пойти навстречу либо объяснить спокойно, почему вы считаете их необоснованными.

Один отзыв