Что делать с подчинёнными, которые приходят к вам с личными вопросами? Постарайтесь сначала внимательно выслушать вопрос и вникнуть в него. Создайте доверительную атмосферу и настройте сотрудника на разговор, покажите, что Вы готовы разобраться в сложившейся проблеме и помочь в решении данного вопроса. От Вас требуется благосклонно отнестись к любой теме разговора. Ваш взгляд на проблему может не совпадать с мнением сотрудника, но в любом случае, согласитесь с тем, что проблема имеется и требует именно Вашего вмешательства. Не принесет большой пользы и не исправит ситуацию фраза « Я думаю, что всё это несколько преувеличенно», сказанная с целью утешить и успокоить.
Не следует брать на себя судейские функции. Если сотрудник решил обсудить с Вами события и поступки, которые Вы не можете одобрить, то попытайтесь не выказывать ему своих чувств. Если Вы считаете, что ему необходима помощь профессионала, то укажите такую возможность в качестве одного из вариантов решения проблемы.
По прошествии времени поинтересуйтесь у сотрудника, разрешились ли его проблемы и каким образом, возможно, если они действительно серьезные, то потребуется помощь предприятия.