Десять основных правил руководителя

Десять основных правил руководителяПоведение начальника должно сочетать в себе строгость и справедливость, требовательность и умение прислушаться к разумному мнению. Существует десять основных правил, которые помогут вам в работе:

1. Не заводите в своем коллективе «любимчиков» и старайтесь не поощрять неформальные отношения на работе.
2. Поощрять и хвалить человека нужно публично, а вот отчитывать и делать замечания лучше наедине.
3. Старайтесь искать разрешение любого конфликта в коллективе, не загоняйте болезнь внутрь, ведь рано или поздно этот нарыв все равно прорвётся.
4. Не следует сваливать вину за неудачи в работе на конкретного человека, ведь Вы руководитель и, прежде всего, эта вина лежит на Вас.
5. Нездоровое соперничество будоражит весь коллектив и вредит слаженной работе, старайтесь не хвалить только кого-то одного.
6. Не следует называть подчиненного на «ты» если он не может ответить Вам тем же.
7. Не следует флиртовать с подчинёнными и ставить себя и своего партнёра в зависимое отношение.
8. Проявляйте интерес к личной жизни подчинённых, поздравляёте их с днями рождениями и другими важными событиями их жизни.
9. Изучите возможности своих подчинённых, не бойтесь давать им поручения повышенной сложности, это будет стимулом для них к дальнейшему развитию.
10. Климат в коллективе и общая атмосфера в первую очередь зависят от начальника, то есть именно от Вас.

Обсуждение закрыто.