Вредные привычки сотрудников – в помощь руководителю

Вредные привычки сотрудников – в помощь руководителюЕсть ряд качеств, которые выводят из себя абсолютно всех боссов. Это такие свойства, которые влияют на качество работы, ее скорость выполнения и так далее. Например, непунктуальность, халатность, медлительность, нежелание брать на себя ответственность, леность, глупость… этот список, конечно, можно продолжать до бесконечности.

 

Но имеются чисто человеческие привычки, которые не относятся к профессиональной деятельности работника, таким образом, что даже высококвалифицированные сотрудники становятся невыносимыми. Ну здесь уже играет человеческий фактор и склад характера определенных людей, их взаимодействие между собой.

Нужно уметь пользоваться маленькими слабостями своих работников и извлекать пользу для себя.

 

Например, как ни странно, большинство боссов дико раздражает подхалимаж, заискивание, «стукачество». Кто бы мог подумать? Ведь это должно бы было играть на пользу боссу, дергать за тайные ниточки. Но как показывает практика, таких людей сразу видно и вопреки ошибочно надуманному представлению о таких людях, что они всего добиваются быстро и легко, они не достигают больших успехов. Как раз наоборот, по карьерной лестнице продвигаются медленно, потому что их недолюбливают ни коллеги, ни сам босс.

 

Бороться с ними достаточно легко, просто дайте ему понять, даже всего лишь намеками, что Вам это неприятно, такие люди, как правило, очень чувствительны к перемене настроения своего «хозяина» и тут же перестаиваются, как нужно Вам.

 

Если в Вашем коллективе есть человек, слишком болтливый и активный, то смело посылайте его на публичные выступления и дебаты. Наговорившись там, ему уже не захочется после много говорить.

 

Сплетников же можно использовать в сфере распространения полезной информации или «необходимых» слухов.

 

Каждому можно найти свое применение!

 

 

20 комментариев