Хорошо ли вы общаетесь?

Хорошо ли вы общаетесь?Если бы вам пришлось оценить себя по шкале от единицы (крайне неэффективно) до десяти (чрезвычайно эффективно), как бы вы оценили свое общение? Или еще лучше: какую отметку на данной шкале присвоили бы вам люди, с которыми вы общаетесь?

Верите л и вы в то, что можете быть эффективным менеджером, не будучи эффективным в области общения? Нет! Помните, что по определению менеджмент — это достижение целей с помощью других людей.

Если вы не можете точно передать, что должно быть сделано, как вы можете ожидать, что это будет выполнено? Но даже если вы в состоянии точно сформулировать указания, то можете сделать это таким образом, что вызовете враждебное отношение других людей или отобьете у них всяческую охоту выполнять их.

И в том и в другом случае работа может быть не выполнена должным образом или ее выполнение станет мастерски саботироваться. Важно ли точное, эффективное, открытое общение для управления другими людьми? Будьте уверены, так оно и есть!

Случалось ли когда-либо, что другие не верили вашим словам? Вы сами когда-нибудь не доверяли чужим словам из-за того, каким образом их произнесли?

Если вы ответили утвердительно на некоторые приведенные выше вопросы, не переживайте. Хоть однажды это случалось со всеми. Однако важно запомнить то, что эти проблемы возникают у не умеющих общаться значительно чаще и с намного более разрушительными последствиями, чем у людей, искушенных в общении.