Игроки

ИгрокиИгры можно распознать по выигрышам. Если столкновение с другим человеком заканчивается для вас плохим настроением, но вы осознаете, что напрашивались на это, возможно, вы были участником игры. Аналогичная ситуация имеет место, если вы одержали победу, но ощущаете некоторое чувство вины за это, — возможно, вы недобросовестно манипулировали кем-то.

Игроков также можно определить по трем основным ролям, которые они обычно играют: жертва, преследователь и спаситель. Игроки могут меняться ролями в ходе одной и той же игры. Например, менеджер (преследователь) ощущает свое превосходство после сурового нагоняя подчиненному (жертве), но потом начинает чувствовать себя виноватым и пытается спасти его. Подчиненный (жертва) может в этом случае переключиться на роль преследователя, сердито ответив менеджеру (спасителю), что он не нуждается в помощи подобного рода, превращая спасителя в жертву.

Менеджеры и подчиненные играют в игры по самым разным причинам. Они могут вести игру, чтобы избежать истинно доверительных взаимоотношений, чтобы получить знаки внимания, сбросить напряжение или вернуть себе независимость. Если ваши подчиненные начинают с вами игры, то это может быть результатом неэффективного использования приемов интерактивного менеджмента.

Обсуждение закрыто.