Обычно такая ситуация может возникнуть когда Вы вынуждены критиковать одну из своих сотрудниц, а она в ответ реагирует слишком бурно, даёт волю эмоциям и начинает плакать. Возникает естественное желание свернуть беседу, но как добиться того, чтобы Ваши замечания и соображения до неё всё-таки дошли?
Конёчно, способность к слезам оказывает сотруднице хорошую помощь, хотя, может быть, этот способ удержать вас от критики является неосознанным и делает она это не специально. Учтите, что, если ей удастся остановить неприятный для неё разговор таким образом один раз, то она гарантированно и в дальнейшем будет давать волю своим чувствам, когда вы будете делать ей замечания.
Единственным правильным выходом будет продолжение разговора не прерывая критики. Если поток слёз будет усиливаться, то дайте ей некоторое время на то, чтобы успокоиться и придти в себя, а затем продолжите разговор. Не следует прерывать беседу до тех пор, пока Вы не сможете высказаться полностью и не получите обещания исправить те ошибки, которые и стали предметом столь драматического критического разбора. Думаем, что опасность полдня проходить с опухшими глазами и красным носом заставит женщину во время прекратить слёзы.
ivermectin cost canada
ivermectin 2ml
stromectol tablets buy
ivermectin 2ml
buy liquid ivermectin
ivermectin manufacturers
ivermectina price
ivermectin prescription
oral ivermectin cost
ivermectin dosage for covid
propecia malaysia online
buy propecia new zealand
buy propecia ebay
propecia buy in india