Ругайте подчиненных правильно

Ругайте подчиненных правильно Руководителю нередко приходиться наказывать своих подчиненных, но не все умеют тактично и грамотно это делать.

Для начала отметьте положительные результаты проделанной работы. Похвалите сотрудника, расскажите, с какой задачей он справился хорошо. Только после этого следует говорить о недочетах в работе, которые необходимо устранить.

 

Перед тем как критиковать, объясните ситуацию, сотрудник должен понять, что именно он сделал не так.

Обязательно выслушайте позицию подчиненного, пусть он прокомментирует произошедшую ситуацию. Разберитесь, почему была допущена ошибка в работе, можно ли было ее избежать. 

Критикуйте ситуацию и выполненную работу, а не самого сотрудника.  Оценивать можно действия подчиненного, но не его личностные черты. Во время беседы будьте доброжелательным и спокойным. 

 

Реагируйте на ошибки персонала оперативно. Если вы с опозданием примените к работнику санкции, он посчитает такую реакцию необоснованной и займет оборонительную позицию. Критика не принесет нужных результатов.  

Не ругайте работника дважды за одну и ту же ошибку.

 

Публичная критика болезненно воспринимается большинством работников. Говорите о недочетах в работе с глазу на глаз. Чтобы критика была конструктивной, учитывайте индивидуальные особенности работников. Кому-то достаточно указать на недочет в работе, другому следует сделать замечание, с сотрудником, сознательно не выполняющим свою работу, говорите жестко.

Критика должна завершаться подведением итогов, фиксацией договоренностей и постановкой новых задач.

 

Дайте почувствовать подчиненному, что вы верите в его профессионализм, и в следующий раз он выполнит свою работу намного лучше.

Обсуждение закрыто.