Хвалите подчиненных правильно

Хвалите подчиненных правильноНередко руководители недооценивают позитивную мотивацию, которая более эффективна, чем критика и позволяет добиться от работников максимальной отдачи.

Существует несколько правил поощрения сотрудников, используя которые, руководитель сможет более эффективно мотивировать персонал.

Хвалить нужно не сотрудника, а результаты его работы. Хвалите не только за крупные достижения, но и за выполнение небольших задач.

 

Своевременная похвала приятна, несвоевременная – не принесет нужных результатов.

Если вы хвалите сотрудника, не упоминайте о незначительных недочетах в работе.

 

Большинство работников предпочитают публичную похвалу. Им необходимо официальное признание успеха, похвала от коллег по работе, клиентов, партнеров. Однако если отличившийся работник застенчив, он предпочтет благодарственное письмо от руководства или сувенир. Таких работников лучше хвалить в приватной беседе.

Если сотрудник ориентирован на результат, дайте ему более ответственное задание.

Для карьериста лучшей наградой будет продвижение по службе.

 

Профессионал будет рад получить объективный анализ своей деятельности.  

Если работник ориентирован на достижение целей компании, признайте его вклад в общее дело.

 

Чтобы работник не привык к похвале и не воспринимал ее как должное, поощряйте его только за действительно хороший результат в работе, а не за посредственное выполнение задач.

Поощрение будет эффективным, если сотрудник воспринимает его не как формальный, обязательный жест со стороны руководства, а как искреннее и справедливое признание его заслуг.

Похвала положительно влияет на мотивацию работников, их настроение и улучшает результаты работы.  

Обсуждение закрыто.