Работа в новом коллективе

Все знают, что устроиться на работать руководителем в незнакомой организации достаточно сложно. В первое время все воспринимают нового руководителя как чужака, причем не только сотрудники, но и начальник. В новом коллективе многие чувствуют себя не достаточно комфортно, здесь все ново и совершенно незнакомо. Нужно не только освоиться в своих рабочих обязанностях, но и изучить непривычную организационную культуру со всеми ее правилами и обычаями.

 

Самая основная ошибка начинающего руководителя  — пытаться взять руководство в свои руки. Это достаточно распространенная ошибка, которую допускают новые руководители. В этом случае коллектив может сделать вашу работу невыносимой. Сложившийся коллектив может объединиться против вас — конфликтные ситуации в таком случае будут только против вас. Так как о вас не знает не только коллектив, но и сам начальник, вполне вероятно, что он перестанет вам доверять.

 

В первое время нужно обходить все острые углы, избегать открытых конфликтов, а также не поддаваться на провокации. Нужно соблюдать правило «баланса власти» — лучше уступить в мелочах сотруднику, чем идти на конфронтацию. Таким образом вам удается получить доверие сотрудника.

 

В каждом коллективе всегда есть неформальный лидер, постарайтесь найти с ним контакт. Вы можете рассчитывать на поддержку всего коллектива, если неформальный лидер перейдет на вашу сторону. Добиться его благосклонности можно различными способами.

 

Приступая к работе в новом коллективе нужно сделать акцент не на администрирование, а на человеческий фактор. Чем быстрее вы найдете контакт с людьми, тем быстрее вы сможете приступить к своим прямым обязанностям. Станьте лидером для своих сотрудников!

Обсуждение закрыто.