Первые трудности

Первые трудностиВы недавно (или давно) стали руководителем. С одной стороны – это вселяет радость и гордость, а с другой – пугает. При этом Вас не пугает необходимость принимать важные и ответственные решения, а вот при мысли о необходимости командовать и общаться с подчинёнными у Вас возникает прямо дрожь в коленях. Если Вы находитесь только в начале этого трудного, но интересного пути, то наша статья – для Вас.

Итак – Вы стали руководителем коллектива, и Вам теперь предстоит ежедневное общение с людьми, работой которых Вам надо руководить. Как это нужно делать? Для начала нужно выяснить, как следует себя вести, как общаться с подчиненными, что можно делать, а чего категорически нельзя.

Чувство того, что именно Вы отвечаете за работу вверенного коллектива нужно поддерживать не только в себе, но и в тех людях, которые Вам подчиняются. Вам не должны быть присущи сомнения в своей правоте или принятых решениях, демонстрируемые публично. Никто не говорит, что Вы не должны признавать своих ошибок, это не так. Просто, если Вы общаетесь с вверенным коллективом, то тон Ваш должен быть спокойным и уверенным, даже если у Вас имеются какие-то сомнения в своей правоте. В этом случае Вам будет легче добиться доверия своих подчиненных.

Обсуждение закрыто.