Стили руководства

 

Бывает, что некоторые исполнители с определенным начальником выполняют свою работу на отлично, а другие не могут этого делать, даже если имеют больше опыта и знаний. Каким же нужно быть начальником, чтобы подчиненные всегда справлялись с поставленной им задачей вовремя, в срок и выполнили задание без особого труда?

Вся хитрость в том, как начальник обращается к своему подчиненному персоналу и какие применяет манеры общения. Большая часть работы зависит именно от этих качеств обращения. Кроме того, есть два правила руководства – демократическая и авторитетная. И каждая из этих правил имеет свои плюсы или минусы.

Стиль авторитетного руководства больше подходит крупным компаниям и фирмам, где подчиненный играет роль исполняющего, который исправно и в срок выполняет свои должностные обязанности на занимаемой должности. Самым главным недостатком в этом стиле руководства является отсутствие инициативности у рабочего класса людей. Это снижает работоспособность коллектива.

Демократический стиль руководства позволяет обращаться к подчиненным так, будто и рабочие, и начальник занимают равные должности. Это позволяет рабочему классу людей проявлять инициативу при работе и сделать больше дел, чем планировалось. Они относятся к работе так, будто это общее дело предприятия, где они так же имеют свое влияние к его производству. Руководители применяют метод убеждения, который позволяет работникам сделать больше дел обычного.

Стоит помнить, не смотря на никакие стили руководства, руководитель всегда должен следовать правилам и не нападать на своих подчиненных. Он должен уметь находить тот метод, который позволит наладить отношения и продолжать работу.

Обсуждение закрыто.