Ассоциация менеджеров – комплексный аспект ведения современного бизнеса Говоря иными словами, Ассоциация менеджеров – это независимая общественная организация, которая представляет интересы профессионального делового общества. Имеет свое структурное подразделение, начиная от руководителя, эксперта в области малого и среднего бизнеса и заканчивая талантливой молодежью, которая усовершенствует свои профессиональные и деловые качества и процессе комплексного обучения. Также участники […]
Рубрика: Вы – руководитель
Функции руководителя
5 классических функций руководителя В далеком 1916 году Анри Файоль сформулировал 5 классических функций руководителя, которые до сих пор изучаются в институтах, на курсах и семинарах для управленцев. Планирование. Это самая главная функция руководителя. Он должен быть твердо уверен в целях своей организации. Организация. То есть разработка структуры, создание нужных регламентов, продумывание процессов и […]
Типы руководителей
Талант руководителя Любой успешной компанией управляет талант руководителя. Этого мнения придерживается Джим Коллинз. В своей общеизвестной книге «От хорошего к великому», он выделяет 5 типов руководителей. На первом месте значится сотрудник с хорошей профессиональной подготовкой, который достаточно хорошо орудует своим опытом, знаниями и умениями. На следующем месте числится важный сотрудник организации, который стремится […]
Эффективно поощрять и наказывать своих подчиненных
В теории управления персоналом, этике и педагогике сосуществуют довольно противоречивые максимумы, которые касаются системы воспитания и обучения. Но любой компании необходима одна единственная и верная стратегия наказания и поощрения своих сотрудников. В системе наказаний и поощрений есть несколько основных принципов, которые не рекомендуется нарушать. Цель этой системы повышать на высокий производственный результат […]
Руководитель – объективный, честный, успешный
Иногда гораздо проще занять место руководителя, чем наладить хорошие рабочие отношения в коллективе. От того как построены отношения между руководителем и подчиненными во многом зависит успех работы всего предприятия или организации. К сожалению, универсального ответа на вопрос как стать хорошим руководителем не существует. Но если соблюдать определенные правила поведения, то можно сохраняя необходимую […]
Неформальное лидерство
Практически в любой компании есть неформальный лидер. Это тот человек, к которому прислушивается практически весь персонал, он может оказывать определенное влияние на него. Руководителю просто необходимо знать лидеров в лицо и постараться найти к ним подход и заручиться их поддержкой. Неформальный лидер может помочь руководителю внедрить какие-либо нововведения, сломить сопротивления изменениям со стороны персонала, разрешить […]
Ругайте подчиненных правильно
Руководителю нередко приходиться наказывать своих подчиненных, но не все умеют тактично и грамотно это делать. Для начала отметьте положительные результаты проделанной работы. Похвалите сотрудника, расскажите, с какой задачей он справился хорошо. Только после этого следует говорить о недочетах в работе, которые необходимо устранить. Перед тем как критиковать, объясните ситуацию, сотрудник должен понять, что именно […]
Хвалите подчиненных правильно
Нередко руководители недооценивают позитивную мотивацию, которая более эффективна, чем критика и позволяет добиться от работников максимальной отдачи. Существует несколько правил поощрения сотрудников, используя которые, руководитель сможет более эффективно мотивировать персонал. Хвалить нужно не сотрудника, а результаты его работы. Хвалите не только за крупные достижения, но и за выполнение небольших задач. Своевременная похвала приятна, несвоевременная […]
Стили руководства
Бывает, что некоторые исполнители с определенным начальником выполняют свою работу на отлично, а другие не могут этого делать, даже если имеют больше опыта и знаний. Каким же нужно быть начальником, чтобы подчиненные всегда справлялись с поставленной им задачей вовремя, в срок и выполнили задание без особого труда? Вся хитрость в том, как начальник обращается […]
Вредные привычки сотрудников – в помощь руководителю
Есть ряд качеств, которые выводят из себя абсолютно всех боссов. Это такие свойства, которые влияют на качество работы, ее скорость выполнения и так далее. Например, непунктуальность, халатность, медлительность, нежелание брать на себя ответственность, леность, глупость… этот список, конечно, можно продолжать до бесконечности. Но имеются чисто человеческие привычки, которые не относятся к профессиональной деятельности работника, […]