Зарплата менеджера

Зарплата менеджераВо всех торговых предприятиях есть люди, которые всегда могут прийти на помощь клиенту. Ответить на разные вопросы, касающиеся наличия или качества товара торговой организации. Это менеджеры, они получают чаще всего небольшой фиксированный оклад, к которому полагается вознаграждение.

 

Вознаграждение – это чаще всего определенный процент с продаж организации.

 

Его еще называют бонусом, который может значительно превышать сумму оклада в таких организациях и является основой заработка менеджера. К оформлению такого заработка подходят с особой аккуратностью, стараясь соблюсти все за и против, учитывая трудовое законодательство.

Отметим, что в настоящее время не все работодатели готовы к лишним тратам, и платить ни за что они не станут. Поэтому самая распространенная бизнес-схема – это процент от продаж. Получается, что «кто как потопал, так и полопал». Бегаешь быстро, умеешь договориться с клиентами с максимальной выгодой – молодец. Считается, что такая система оплаты труда менеджера торговых организаций положительно настраивает персонал на работу.

Казалось бы – вот замечательно: оказывается, что чем больше работаешь, тем больше получаешь. А вот тут то и подвох. Оказывается, есть и минусы в «процентной» зарплате:

Часто бывает так, что продавец, после принятия крупного заказа для организации, по факту уже выполнил минимальный план работы. И тогда он начинает расслабляться, и в результате в компании образуется «простой» и тогда добрая часть прибыли откладывается в долгий ящик.

 

Второй случай немного другой, например, компания торгует товарами, которые обладают широким ценовым диапазоном, то есть продают товары как экономкласса, так дорогие товары. Для того чтобы заработать в такой компании, нужно быть либо очень удачливым, или как можно больше продавать товара по ценам экономкласса. Часто это все приводит к недовольствам со стороны персонала, на предмет: маленькая зарплата, и т. д.

Третий вариант, когда прежде чем начнешь зарабатывать, сначала потратить кучу времени и времени на рутинную работу для получения крупного заказа. Эти траты, как правило, не оплачиваются. Считают так, что ничего не сделал.

Иногда компании, с широким диапазоном стоимости, пытаются мотивировать своих сотрудников тем, что их заработная плата напрямую зависит от оборота товаров. Расставляя приоритеты сначала на сбыте дорогостоящих товаров, а уже потом начинать распространять и бюджетные товары. И тогда такая мотивация для компании выходит боком, потому что дешевый товар начинает залеживаться и накапливаться. Что крайне невыгодно для любой торговой организации.

Рассмотрим основные аспекты схемы начисления заработной платы менеджера:

— Нужно определить цели и задачи компании на сегодняшний день.

— Далее ответить на вопрос: какие результаты нужны компании от сотрудников?

— Обязательно нужно проверить – действительно ли все продавцы, работающие в этой компании, обладают всеми правами и ресурсами для осуществления своих обязанностей.

— Во всем есть норма. Определение норматива играет важную роль в работе (наличие плана).

— Необходимым в работе любой компании является определение стандартов и обязательные системы контроля выполнения работы персоналом.

 

Обсуждение закрыто.