Открытые вопросы обычно используются для того, чтобы получить разнообразные ответы по какой-то обширной теме. Данный тип вопроса может иметь множество разных форм и используется интерактивными менеджерами наиболее широко. Эти вопросы стараются вовлечь ваших сотрудников в беседу, но требуют знания предмета или необходимости высказать мнение по теме обсуждения. Обычно открытые вопросы:
— не могут иметь простого ответа «да» или «нет»;
— начинаются со слов «что», «как» или «почему»;
— не нацеливают сотрудника в каком-то определенном направлении;
— развивают диалог, побуждая сотрудника высказывать его взгляды и мнения;
— могут использоваться, чтобы побуждать сотрудника тщательно продумывать свои цели, потребности, желания, проблемы и нынешнее положение;
— помогают ему открывать что-то новое в себе самом;
— могут использоваться, чтобы стимулировать сотрудника обдумать ваши идеи;
— позволяют сотрудникам проявлять свой стиль со значительно большей готовностью и точностью, чем любые другие типы вопросов.
Вот некоторые примеры открытых вопросов:
«Как вы оцениваете продуктивность вашей работы в настоящее время?»
«Как, с вашей точки зрения, надо действовать в данном случае?»
«Почему, по вашему мнению, это происходило так часто и в течение такого длительного времени?» «Что вы думаете об этом?»
«Как вы думаете, какие цели вам следует поставить перед собой на этот раз?»
«Что, по-вашему, является сейчас самым важным на вашей сегодняшней должности?»
«Что вас устраивает меньше всего в вашем нынешнем положении?» «Кто еще привлечен к решению этой проблемы?» «Насколько важно это решение для вас?» «Что, с вашей точки зрения, может произойти, если мы
претворим данное решение в жизнь?»
ivermectin 3mg price
stromectol 6 mg dosage
perfect
thank you for a very good article
molnupiravir same as ivermectin
ivermectin tabletten
stromectol online canada
stromectol prescription
????
goodddd thankssss youuuu
where can i buy propecia in canada
buy propecia chemist warehouse
purchase generic propecia
best place to buy propecia uk